От суборбитального туризма, больше шума на пустом месте, чем реальных достижений.
Собственно подскок на сто километров это достижение нацистов времен второй мировой войны, поставивших на вооружение первую баллистическую ракету - "Фау 2".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%83-2 Для современного уровня технологий, в подобных полетах нет никакой сложности, в принципе не нужно даже конструировать специальную ракету, можно взять серийную ступень или ускоритель и дополнительно оснастить его системой спасения.
Многие фирмы публикуют свои планы на разработку суборбитальных туристических ракет и публиковали еще 7 лет назад. Но в реальности летал только спейсшип, фирмы - "Скайлед композитс", и то его полет скорее демонстрационный и служит для рекламы фирмы, которая делает композитные самолеты на заказ. От других фирм, остались только одни заявления, которые забывались через несколько месяцев.
Как показывает практика, делать реальные аппараты для суборбитального туризма никто не стремится, хотя нужные для этого технологии доступны и не дороги.
Инвесторов явно интересует не реальная прибыль от суборбитальных проектов, сколько возможность попиарится под шумок модного тренда.
Реальная стоимость и прибыльность суборбитальных туристических полетов сильно пеувеличена. Пока идет волна ажиотажного интереса, может полеты и будут стоить десятки тысяч долларов. Но по настоящему массовой эта индустрия может стать, только если цена полетов будет сравнима с авиационным полетом или отпуском, то есть реальная цена суборбитальных полетов не десятки тысяч, а несколько тысяч долларов.
Если бы была фирма ориентированная на практическое развитие суборбитальной туристической индустрии, она бы пошла по пути наименьшего сопротивления с точки зрения затрат и уровня технологичности. То есть не стала бы конструировать высокотехнологичный уникальных ракетоплан, а пустила бы в серию недорогую многоразовую суборбитальную ракету, похожую на метеорологическую.
Опубликованное заявление RocketShip Tours, скорее всего очередной пиар.